?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 November 2013 @ 01:40 am
Про урбанистику и Каца с Варламовым  

Кац и Варламов правы, но при этом, одновременно, часто неправы и неверно формулируют. Жители центра пусть платят за парковку у своего дома так же, как жители остальных районов. Аргументы: я в центре работаю, ты живешь, какая разница?
Если ты в центре работаешь, то резидентом центра является твоя компания, которая пусть за тебя платит, а не ты сам. Или пусть получает бесплатное место или пусть еще что-то. А еще лучше - пусть инвестирует в строительство нормальных подземных парковок, и получит бесплатно в них места.

Другой аргумент: все живущие в центре - богачи. У них квартира за миллионы, пусть продадут, уедут в Бирюлево и не платят за парковку.
Кацу и Варламову невдомек, что качество района достигается балансом студентов и пожилых людей, новоселов и долгожителей, балансом жителей разных профессий, некоторые из которых нынче не так высоко оплачиваются государством, например, чем в тот момент, когда люди выбирали место жительства и встраивались в социальную среду своего района. И так далее. Что большой театр у которого есть возможность продать билеты очень дорого резервирует билеты для пожилых театралов и для студентов театральных вузов, потому что не только благосостояние аудитории ему важно и ее размер, но и ее качество.

Третий аргумент: почему жители центра платят как все, а льгот требуют.
На самом деле этот аргумент самый разумный и я к нему вернусь, но и он не точный. Продавая квартиру в центре люди платят налог с продажи в абсолютных числах больше, чем другие граждане. Они зачастую скидываются на благоустройство дворов, организуют ТСЖ и поддерживают дома в приличном виде для туристов и прочих гостей города (при этом у них не обязательно есть двор), именно их неудобствами в первую очередь, оплачены перекрытия на праздники и демонстрации, концерты и другое. Так что для них безусловно должны быть поблажки и льготы, и именно от городских властей, которые не построили ни одной подземной общественной стоянки в центре, при том что планируя строительство в отдаленных районах они эти парковки (наземные) предусматривают.

Как должно быть? Жители разных районов Москвы, разумеется, должны платить разный налог на благоустройство своего района, который должен поступать в большей своей части именно на это. Размер налога должен регулироваться и меняться в зависимости от спроса на недвижимость в разных районах и сам быть инструментом регулирования этого спроса. Вводиться он должен медленно и поэтапно. Многодетные, молодые и пожилые должна получать скидку при уплате этого налога. Платящие этот налог получают преимущества при поступленияи в муниципальные школы своего района, при парковке машины и еще в ряде случаев. Распоряжаться этим налогом необходимо под контролем выборных муниципальных депутатов, такая система успешно работает во многих мировых столицах. Для всех остальных - парковка должна быть платная и цена за час должна зависеть от типа и времени этого часа, очевидно, что парковка в ночь с пятницы на субботу должна стоить меньше, чем парковка во вторник в полдень. Налог этот должен быть окрашенным и до исполнения целевой программы по благоустройству подземных парковок в центре города, его большая фиксированная часть должна идти именно на эти цели.

Tags:
 
 
 
Закусулла Шашлыковsapunovich on November 11th, 2013 02:57 am (UTC)
Очень надеюсь, что именно с платных парковок начнется децентрализация Москвы современной России, где Москва занимает уж очень ключевую роль.

Edited at 2013-11-11 02:59 am (UTC)
Ilya Varlamovvarlamov.ru on November 11th, 2013 03:21 am (UTC)
r
Все верно

я конечно понимаю, что в ЦАО живут не исключительно богатые жители, но мой отсыл к богатым был связан с тем, что люди начали требовать себе бесплатную парковку на вторую машину.

Льготы должны быть, но они должны выдаваться не потому, что человек прописан в ЦАО
mishmush on November 11th, 2013 04:56 am (UTC)
Re: r
Еще один аргумент. Жители окраин по-определению более гибкие при выборе того как добираться в центр: на машине или без. А если ты живешь в центре и тебя уже есть машина - то выбор только продавать ее или нет. Поэтому введение платной парковки финансово бьет жителей центра гораздо сильнее, и соответственно у них должны быть льготы.
garik35: атомн. заражениеgarik35 on November 11th, 2013 03:28 pm (UTC)
Re: r
Крендели Кац и Варламов пиарятся на любой волне. Так было и с коммуналкой. Сначала ругали потом давали задний ход. Сейчас кто-нибудь поменяет правила и они тоже запоют по-другому. Они из тех личностей, которым по-фигу что про них думают, главное, чтобы шума было по-больше
Harold NHarold N on November 11th, 2013 06:45 am (UTC)
Варламов, если нет своих мозгов, сделай как в США
Там право на машиноместо имеют по количеству спален в арендуемом либо собственном жилье.
wwwerdiwwwerdi on November 11th, 2013 07:23 am (UTC)
Re: r
Вы часто очень однобоко смотрите. И Вам плевать на больных, старых и мамок с малолетними детьми, которые по разным причинам НЕ могут пользоваться общественным транспортом. Или они по-вашему, должны переехать в бирелево и там сгнить?Машина иногда и часто , не роскошь, а средство передвижения. И это не просто цитата и не прикол. Вам не приходит в голову, что это могут быть 2 жигуля? И например один из членов семьи инвалид или хронический больной и ездит на машине, просто потому что ему тяжело даже в метро. И это не старый еще человек и работает.Предлагаете его на велосипед пересадить? Или отобрать вторую машину, на которой, к примеру, работает другой член семьи? Ну например, курьером? Или торговым представителем? А квартира ну повезло им, досталась от бабушки.
(Deleted comment)
wwwerdiwwwerdi on November 11th, 2013 08:24 am (UTC)
Re: r
Рассматривая именно этот кейс, допустим, вот у них двое детей и второй работающий мама на полставки. Это тысяч 15. Ну и папа 30 -40 . Где им эти 150 тысяч накопить и с каких собственно пирогов они должны переводить неизвестно куда свой полугодовой доход? Поймите речь идет о небогатых людях,и такие там в цао тоже есть. Что за манера - пусть едут в бирюлево? Они с полным правом тогда тоже могут указать, куда ехать зялту, если ему тут не нравитс я организация движения. Например, в Лондон. Это явления одного порядка? И вот Вы простите, уверены, что завтра эти паркоматы не покроют и Бирюлево тоже? Вы лично имеете 150 тысяч годовых лишних?
mor_m on November 12th, 2013 12:22 pm (UTC)
Re: r
Продаете квартиру, покупаете не в центре и спокойно живете дальше
wwwerdiwwwerdi on November 12th, 2013 07:02 pm (UTC)
Re: r
Переезжаете в Лондон, спокойно живете дальше, наслаждаетесь платным центром и развитой велосетью. Не? Разве? Смотрите тред, вы дублируете зялта, это даже неинтересно.
Угрюмый клавишенажимательalacsony on November 11th, 2013 08:59 am (UTC)
Re: r
>это могут быть 2 жигуля?

А найдите-ка два жигуля в одном дворе в границах ЦАО. Фотографию - в студию. Мне кажется, может получится отличный квест.
wwwerdiwwwerdi on November 11th, 2013 09:04 am (UTC)
Re: r
Простите, сколько Вам лет? Я уже не играю в квесты, так что , пожалуй это для Вас, тем более если это отличный квест.
Olga KondratovaOlga Kondratova on November 11th, 2013 09:25 am (UTC)
Re: r
Возле нашего дома на Цветном бульваре помимо дорогих автомобилей (и то, если там и был Лексус - то как максимум один) стояла Нива, старенький Пассат, что-то праворульное.

В центре живут разные люди. В элитных свежеотстроенных домах, может, и не бедные, но у них и собственный двор огороженный. В старом жилом фонде многие живут, получив квартиру по наследству или родившись в ней, выходцы и коммуналок.
Anton Nossikdolboeb on November 11th, 2013 03:30 pm (UTC)
Re: r
Если Вам нужна фотография — сходите и сделайте, оно проще простого. Даю адрес: Цветной бульвар, дом 20. Заодно на сам дом посмотрите, чтобы зря мифологию не разводить про сказочное богатство всех жителей ЦАО.
asyasy on November 11th, 2013 07:39 pm (UTC)
Re: r
куда фото? сюда прямо?
mb_shkamb_shka on November 11th, 2013 04:03 am (UTC)
Прекрасно. Оказывается решение - еще один налог
nomadmoon_proxy on November 11th, 2013 04:42 am (UTC)
Больше налогов, хороших и разных!
Штат налоговой раздуем на радость Зялту и Кацу!
Все смеются и улыбаются!
А у станка стоят пусть китайцы!
nomadmoon_proxy on November 11th, 2013 04:43 am (UTC)
Я видел этот пост в топе с тремя комментариями.
mb_shkamb_shka on November 11th, 2013 04:47 am (UTC)
спасение утопающих дело рук самих утопающих
Радислав Гайдукradislav_gaiduk on November 11th, 2013 06:25 am (UTC)
Не хочу комментировать самовлюбленных каца и варламова, но у тебя не грех написать.
Имею полное право на резкую критику данных инициатив, именно как житель (хоть и бывший) центра столицы.
Давайте не будем забывать, что всего двадцать лет назад все жители Москвы от бирюлево до центра имели одинаковый достаток. И никто не ожидал, что появится кац, который объявит жителя миллионером только потому, что он оказался в определенном месте. Особенно неприятно слушать про миллионы социально незащищенным людям. Для примера. Нашу квартиру купила семя в 1995 г за 100$. Это на пересечении малой бронной и садового. Я часто проезжаю мимо по делам и вижу, что жильцы не только не поменяли старые гнилые рамы, у них до сих пор стоит расколотое стекло в моей комнате. А уж сколько бытовых радостей у жителей центра, - это понимают не все. Наш дом был 1903 года постройки. Крыша текла, трубы текли ежедневно. В моей комнате отвалился и упал кусок лепнины. лифт постоянно застревал. Я с первого класса научился отжимать ролики, чтобы открыть дверь. кроме того, в центре дома объявили памятниками архитектуры и дают ставить пластик или кондеры. Короче жители центра испытывюат значительно больше бытовых неудобств в сравнении со спальными районами.
Помимо жкх есть еще проблема доступности магазинов. Я когда прохожу по своему району не вижу продуктовых магазинов. Даже в мясном, где мы затоваривались открыли какойто долька бар...а там было три магазина, мясной, овощной и молочка. Ничего не осталось. Я не думаю, что жители центра в восторге от таких изменений.
Короче, я итак уже простыню написал. Подведу итоги так. Качество жизни в центре заметно падает. И инициатива молодых да ранних - это особый цинизм.
На самом деле, если бы никто не перся работать центр, там бы и не было проблем с пробками. Предлагаю кацу и варламову для уменьшения числа пробок заставиь Доля перенести бар в бирюлево. Это вот может помочь. А то на красина еще один самовлюбленный тип любит припарковать облееный крузак...
Писал с телефона, опечатки неизбежны)
Наташенькаmarsnatalie on November 11th, 2013 06:50 am (UTC)
Ничего себе, теперь во всем виноват Сергей Доля. Ну и выводы у вас.
Ума палаткаrealcomp on November 11th, 2013 09:10 am (UTC)
за 100 долларов?!
Демьян Кудрявцевdamian on November 11th, 2013 09:43 am (UTC)
За 100 тысяч. Именно таие цены были на Бронной в 95 году
Ума палаткаrealcomp on November 11th, 2013 09:45 am (UTC)
А, ну 100к - это да.
Эдак и в моём доме в Чертаново 1 к.кв. продана была за умопомрачительные 7000 долларов.
В 1991-м году это были какие-то космические деньги, я помню.
gominidajz828059 on November 11th, 2013 08:10 am (UTC)
а нельзя просто платить за потребляемое и не платить за непотребляемое?
Ума палатка: pic#121447545realcomp on November 11th, 2013 08:45 am (UTC)
Дема, ну ты же умный парень.
Зачем так многобуквенно спорить с этими клоунами? Они же всё равно "не решают".
Пусть хоть оборутся на счет платных парковок и велосипедизации Москвы - такого, к счастью, не будет.
Хотя бы потому что Москва - это вам не Амстердам, и проехать из Братеево в Тушино на велике - это задача для мастера спорта, а не для обычного горожанина.
wwwerdiwwwerdi on November 11th, 2013 09:07 am (UTC)
Если мастер спорта еще в своем уме, он не будет этого делать. Вы совершенно правы.
Ума палаткаrealcomp on November 11th, 2013 09:09 am (UTC)
Ну, мало ли. Может, у него тренер жестокий и "велел" :о)
Демьян Кудрявцевdamian on November 11th, 2013 09:45 am (UTC)
Я с ними не спорю, я с их подачу обсуждаю со всеми актуальную проблему. На самом деле в том, что говорит Кац очень много разумного, потому что он не ленив изучать вопрос глубоко, он просто слишком молод и не очень хорошо формулирует.
Ума палаткаrealcomp on November 11th, 2013 09:50 am (UTC)
Актуальная проблема - это просто "соблюдение законов".
А у нас эти законы соблюдаются очень выборочно и оттого вызывают дискуссии и попытки "решить вопрос иначе" - при помощи каких-то наценок и прочего.
В странах, где нет проблем с выпиской штрафов за неправильную парковку, не дискутируют заклеенные номера. Там инспектор с блокнотом постановлений ходит и ему по барабану. Отклеит и выпишет.
И жители районов покупают для себя спецкарточку типа проездного и паркуются "со скидкой". Даже нечего обсуждать.
Везде так - в Риме, в Цюрихе, в Амстердаме... А у нас как приём оплаты через жопу организован, так и все производные от него. В расчете на то, что айфонизированная веломолодёжь радостно потрет ручки над проблемами автовладельцев.
ivvan_31ivvan_31 on November 11th, 2013 03:10 pm (UTC)
Так, а может, в самом деле, прежде чем спорить с этими самовлюблёнными клоунами, внимательно посмотреть, кто за ними стоит? Что же касается платы за парковку в центре города, нужно же хоть как-то регулировать проблему бессистемного запруживания центра города автотранспортом.
(Deleted comment)
почему Джеффри Раш не мой дядя?: Ева королеваhazimir_fenring on November 11th, 2013 10:27 am (UTC)
Какие все раздражительные пошли. У вас что, диабет?
(Deleted comment)
Ленька Пантелеевlenea_panteleev on November 11th, 2013 02:55 pm (UTC)
Всем давно понятно, что Варламов и Кац - это просто рупор Ликсутова, об "их" мнении даже нечего писать. Что им скажут, то они и пишут.
Sergey Kuznetsovskuzn on November 11th, 2013 08:41 pm (UTC)
ты все правильно пишешь, но я бы сказал, что комментарии даже еще интересней. Потому что в ответ на попытку обсуждать проблему первая реакция "Дема, что ты говоришь с мудаками"
то есть как будто нет проблемы, а любое обсуждение - это персональное дело его участников
довольно, то есть, грустно зрелище
accrualaccrual on November 12th, 2013 05:04 am (UTC)
Все ок, но первый тезис спорный. Компании не должны оплачивать парковку сотрудников, если только речь не идёт о служебном авто. В случае собственного транспорта человек сам должен решать стоит ему платить за комфорт или лучше доехать на метро