?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 January 2014 @ 09:48 pm
Мегафон, МТС, Билайн  

В рамках новообразованного консалтингового агентств ЯСНО играли сегодня в игру по созданию новых сервисов для мобильных операторов, направленных на удержание клиентов после отмены "мобильного рабства". Назовем это "мобильным крепостничеством":) В связи с тем, что эта работа не для конкретного клиента, выложу ее результаты тут в открытом доступе, и будем рады критике и дополнениям от читателей.

Понятно, что снижение тарифов, их разнообразие и удобство, не является таким решением, потому что доступно всем операторам, качество связи - обязательное условие для удержание клиента, но борьба за него - обязанность тоже всех операторов. Какие же услуги могут быть привязаны к оператору и быть значимым для клиента, чтобы отказаться от "прыжков" со своим номером между разными компаниями? Другие интересные сервисы, в рамках этой сессии мы не рассматривали.

И вот что у нас получилось:

Номер как идентификатор доступа к услугам, которые нельзя перенести между операторами.

1. Такой услугой, например, может стать, как это не смешно, электронная почта на портале оператора, впрочем, доступная и через обычный почтовый сервер и через спец-интерфейс на смартфоне. Такая почта создается автоматически под ваш номер: 92511111111@megafon.ru, например. Уже сегодня телефонный номер - уникальный идентификатор для многих социальных сетей, Яндекс предоставляет электронную почту по номеру телефон с расширением @yandex.ru

В чем удобство для клиента? Вашу почту не надо знать теперь. Если человек знает ваш номер телефона - он может послать вам электронное письмо. У себя на портале пользователь может сконфигурировать дальнейшую переадресацию на свой обычный почтовый ящик, если хочет.

В чем особенность такой почты? Она может хранить не только емейлы, но и все другие типы сообщений, отправленных на этот номер: СМС (сгруппированные как диалоги с отправителями) и голосовые сообщения, то есть письма с привязанными к ним голосовыми файлами. А то ведь сегодня голосовые сообщения забивают автоответчик, которым не очень удобно пользоваться с телефона, управлять этими сообщениями трудно, пересылать их невозможно. Как только у вас образуется доступ к этим сообщениям как к письмам и файлам - возможность работы с ними расширяется необычайно.


UPD. Разумеется, важнейшим отличием такой системы должна быть возможность управления ею без интернета, с телефона, голосом, смсом, набором клавиш. Стереть письмо, перенаправить, перезвонить отравителю и т.д.

Перейдя к другому оператору и переведя свой номер, вы теряете возможность пользоваться этим ящиком, если он вам удобен и хранит вашу почту за большой срок - вы будете дорожить этой опцией (при прочих равных, разумеется).

Какие дальнейшие пути развития этой услуги. Они базируются, разумеется, на технологиях Text2speach и Speach2text. Если вы получили голосовое сообщение, то в вашей почтовой системе, оно может быть отражено в виде наборного текса (разумеется, с прикрепленным аудио-оригиналом). И наоборот, если вам кто-то послал письмо, то вы можете "прослушать" его через голосовой интерфейс телефона, если в данный момент у вас нет доступа в интернет. Установка таких технологий на серверах уже сегодня возможна и на английском языке, например, работает практически идеально, но и на русском языке инструменты типа Nuance совершенствуются с каждым днем.

2. Хранение аудио-записей (и вообще файлов). Сколько раз мы сталкиваемся с необходимостью записать (с ведома и согласия собеседника) тот или иной разговор. Это невозможно качественно сделать даже со смартфона без специальных решений, а с простых мобильных - невозможно вообще. В то время как это очень просто делать сервер-сайд. Предположим, что в процессе разговора вы с собеседником решили фиксировать свой разговор, для дальнейшей работы. Особенно это важно, если речь идет о диктовке, инструкциях, гарантиях и др. Вы посылаете с телефона согласованный набор команд-цифр и разговор записывается и хранится у вас в хранилище (или в той же почтовой системе), откуда его можно переслать другим коллегам, работать с ним позже самому, предъявлять в суде, в конце концов. В будущем, серверу можно поручать и "расшифровывать" такие записи (см. предыдущий пункт).

3. Хранение навигационной истории клиента и предоставление ему же доступа к ней. Тут все понятно. Эту услугу оказывает и гугл-мэпс, и многие другие сервисы, включая фор-сквер. Однако, форсквер не верифицирует ваше реальное местонахождение, но он, как и гугл, требует от вас специальных действий (логинов, чекинов) по фиксации вашего местонахождения. Телефонная компания способна отслеживать (и делает это) ваше местонахождение без усилий с вашей стороны. Благодаря к доступу к этой информации, который должен быть устроен как нечто среднее между картой и календарем, пользователь получает свой "дневник" за столько времени, сколько он пользуется телефонным номером, вне зависимости от типа аппарата и установленных на нем аппов. Где вы были такого-то с 8 до 11? А вот.

На самом деле эта услуга в том или ином виде существует и сегодня. Мегафон-навигатор позволяет отслеживать перемещения сотрудников и детей, но требует излишних усилий по реальному использованию этай информации.

Будущее этой услуги - в социально-навигационном взаимодействии, как пользователей внутри сети, так и с социальными сетями. Но это уже отдельная история.

4. Самая простая услуга - хранение и доступ к логу звонков и смс за всю историю клиента. Частично мы говорили об этом в пункте про почтовую систему. Но это имеет и отдельную ценность. Верификация счета (не только по отношению к оператору, но и внутри семьи или компании), использование для client and sales ориентированных аппликаций, удовлетворение дневниковых и нарциссических потребностей клиента:)

Создание таких услуг с удобным интерфейсом, позволяет оператору создавать еще десятки б2б услуг для маркетинговых, транспортных, и других целей. Многие из которых реализуются сегодня другими компаниями (и зачастую плохо). Такие анонимные, статистические, данные могут приносить оператору неплохой дополнительный доход. Но это уже не будет связано с "отменой мобильного рабства", поэтому не будем об этом подробно.

5. Самым важным инструментом удержания клиента внутри сети может стать грамотное и развернутое оказание ему финансовых и платежных услуг. Мобильные операторы могут стать банками и брокерами, но раскрытие этой темы потребует обсуждения тонкостей законодательства, дополнительного лицензирования, все операторы уже работают в этом направлении, мы оставим эту тему за рамками сегодня.

Что мы забыли? Какие еще услуги может (должен) предоставлять мобильный оператор? Насколько интересными кажутся вам эти решения?

Ответы в комментариях. Спасибо.

 
 
 
Одинаковый по-разномуanikitin on January 13th, 2014 06:27 pm (UTC)
э. только у меня недоумение про мобильного оператора? мне кажется оно неважно уже совсем. то есть номер роли не играет.
Алексей Невидомскийuddod on January 13th, 2014 06:34 pm (UTC)
Любая персонализация, а не только перечисленная. Адресные книги, персональные мелодии звонков, черные списки...

И снижение цен тоже вполне может являться, если это снижение в обмен на лояльность (что давно уже практикуют страховые компании).
nikolaevechnikolaevech on January 13th, 2014 06:55 pm (UTC)
Услуги построенные на базе черного списка (на базе EIR).
Предположим есть глобальный EIR и я как клиент, так или иначе, заинтересован в том, чтобы моим телефоном невозможно было воспользоваться, в любой сети на территории страны.
Так телефон становится невыгодно воровать, и отсюда очень много положительных последствий.
Радислав Гайдукradislav_gaiduk on January 13th, 2014 06:57 pm (UTC)
Привет.
1) очень хочется иметь возможность через оператора восстанавливать контакты с сим-карты. У меня всего один раз в жизни был утрачен телефон с симкой, но так удачно, что все контакты ушли.. В момент восстановления сим-карты готов был заплатить за такую опцию, но Мегафон увы.. предложили только распечатать все звонки, и самому гадать - кто там где..
2) Очень хочется, чтобы тарифы мобильного интернета дифференцировались не по объему трафика, а по скорости. Например: базовый 256Кб (для почты, яндекс-пробок); Медиум 1024Кб (вибер, соцсети, голосовой скайп), и собственно без ограничений (который бы уже тянул потоковое видео и фильмы ..
Или можно сделать на выбор: ограничение скорости, или ограничение трафика..
Я постоянно выбираю лимит, но принципиально никогда не расширяю.. Тариф изначально должен быть удобным.
3) Мне не хватает коммуникации между балансом оператора и плей-маркетом. Чтобы покупка софта проходила в два клика и подтверждение по смс. Вот, как я парковался недавно по смс в центре Москвы..
Помню, что у Билайна была похожая "связка", но когда я у Ксюхи попробовал заплатить с баланса, там вылезли какие-то сложные процедуры с регистрацией, и я тут же потерял к этому интерес.
То есть, у меня периодически возникает желание купить софт (о боже, я ли это пишу), но процедура оплаты не удобна, на чем все и заканчивается.
4) еще напишу тебе важное по работе оператора, но не про услугу. Операторам надо лучше продумать работу с экстренными службами. Дело в том, что я попал в ситуацию, когда не смог вызвать скорую с мобильника. Проблема получилась так: я набрал 112, и меня соединили со службой спасения. при этом я находился в Мытищах, а вышка, которая "приняла" мой сигнал была очень рядом, но внутри мкада. И когда я начал диктовать адрес для скорой, то выяснилось, что служба спасения чисто технически не может вызвать скорую в другой субъект федерации.. В итоге пришлось позвонить друзьям, и они с домашнего вызвали скорую. Но нифига не смешно получилось. А теперь представим - какова длина границы Москвы и области с учетом всех "островков" и расширения белокаменной до Калужкой области..
5) Также интересует вариант пересылки денег с номера на номер и обналичивание.
6) При поездках по стране всегда подключаю тарифы роуминга. Это конечно жлобство. Но при этом еще раздражает неудобство того, что роуминг голосового сервиса подключаешь отдельно, а роуминг для интернета тоже отдельно. Это сложно сделать под одной кнопкой?
короче, я бы с радостью свалил к другому оператору, но они к сожалению, "разлива из одной бочки"..
все, нажаловался.
nikolaevechnikolaevech on January 13th, 2014 07:14 pm (UTC)
можно я вмешаюсь?

1) советую посмотреть предложения Вашего оператора. Там например у одного из операторов есть сервис "вторая память", это приложение на любой вид телефона, которое создает копию контактов на сервере оператора.

2) предположим что мозговой штурм кончился, и можно критиковать :-)
по существующей модели выше скорость -> больше трафика -> выше потребление -> больше доход. остановим трафик, остановим потребление, вопрос - зачем мы инвестировали, в LTE, HSPA+ вот в это все, кому нужны эти скорости?
Радислав Гайдукradislav_gaiduk on January 13th, 2014 07:17 pm (UTC)
простите, но я ничего не инвестировал в ЛТЕ..
мне нужна совсем небольшая скорость, но без лимита..
а такого тарифа нет ни у одного оператора.

и по первому пункту можно попросить ссылочку. я бы с радостью с этим ознакомился.
guru69guru69 on January 14th, 2014 01:00 am (UTC)
1) используйте гугл
2) тарифов не будет пока не будет реальной конкуренции
3) с плей маркетом все у меня проходит в один клик нечего не нужно подтверждать
4) да есть такое
5) заменяет мобильный банк приложение любого банка с карты на карту минуты и банкнотов куча, или хотите искать офис оператора, или чтобы операторы с банками конкурировали??



Радислав Гайдукradislav_gaiduk on January 14th, 2014 09:19 pm (UTC)
1)оригинальный совет.
2)вот тут трудно спорить. во всем согласен.
3)а у меня с мегафоном возникают вопросы. Например, при попытке оплаты с баланса оператора появляется окно в котором надо ввести данные: номер - ок, имя - ок, адрес (платежный адрес). На сайте мегафона как оплатить софт в плеймаркете я при беглом просмотре не нашел. Что такое платежный адрес узнать не смог. Это при условии, что смотрел на домашнем компьютере, а с мобильника прямо сразу закрыл бы окно..
4)
5) от том и речь, что оператор может быть альтернативой банкам для пользователя, который не хочет нагромождать свой телефон лишним софтом. Например, - мне.
кстати, вы не поверите, но живу в 21 веке без банковской карты вполне спокойно..
guru69guru69 on January 14th, 2014 09:45 pm (UTC)
5) спокойно жить у вас не выйдет , потому что все будет глючить постоянно , есть крупные сервисы и не нужно их услуги переносить к операторам, иначе связь так и будет говно

Edited at 2014-01-14 09:46 pm (UTC)
Радислав Гайдукradislav_gaiduk on January 14th, 2014 09:23 pm (UTC)
упд:
у Мегафона пользователи жалуются, что не работает.
пример в комментариях:
http://www.youhtc.ru/2013/12/oplata-v-google-play-so-scheta-megafon/
guru69guru69 on January 14th, 2014 09:43 pm (UTC)
а зачем мне мегафон у меня кредитка привязана и все работает без проблем))) я про это и пишу что оператор связи должен заниматься связью
ВВv_v on January 13th, 2014 07:24 pm (UTC)
Я когда-то работал в реестре доменной зоны .tel. Ваша логика мне знакома - многим казалось, что если оператор настроит разные доп. услуги, это может привязать клиента. Мы тогда предлагали делать все эти сервисы на доменном имени <ваш номер>.tel. Эта логика постоянно присутствовала в презентациях, которые предлагались сотовым операторам. Насколько мне известно, так ни один оператор это и не купил (за 5 лет).
wysiwygkinst on January 13th, 2014 08:16 pm (UTC)
забыли про раздутый от скидочных карт бумажник. я время от времени опорожняю кошелек от карт, которыми пользуюсь редко, и все равно левый карман джинсов постоянно протерт -- кошельман выпирает из-за чертовых карт ресторанов, кабаков, супермаркетов, карточки доступа в фитнесс и прочей бузы, которой я пользуюсь хорошо, если раз в месяц, а все равно таскаю -- жаба бывает недовольна и устраивает приступы удушья.

идея: сотовым операторам нужно организовывать совместные программы с эмитентами скидочных карт для конвертации их в виртуальные.

работать это должно примерно так: я прихожу в азбуку вкуса или там в перекресток и вместо того, чтобы прокатывать дурацкий пластик, называю кассирше свой номер телефона. она генерирует запрос (вбивает в кассовый аппарат) и получает от процессингового центра оператора ответ -- есть такой, скидка у него 15% или, скажем, накоплено 1500 бонусных баллов.

всем польза:
- оператор привязывает бонусные карты к себе (происходит на этапе получения скидочной/накопительной карты), перекинуть их на другого оператора клиент не сможет, если только не сообщит заново торговой точке, что теперь данные о нем хранятся не в мегафоне, а, допустим, у билайна;
- оператор знает, кто где тратит деньги и может на этом строить дополнительные маркетинговые программы;
- ритейл и хорека могут пользоваться услугами оператора по рассылке смс-спама (причем он может быть ситуативным по анализу предыдущих покупок и с использованием гео-локации от городских и локальных ретрансляторов -- триангуляция на больших площадях и подключение к локальному ретранслятору при нахождении в торговой точке) и требовать от операторов взамен дополнительных скидок для клиента или наоборот башлять за услугу оператору;
- наконец, клиент избавляется от груды бесполезного пластика в кармане -- это главный бонус.

где и в каком объеме хранить данные -- зависит от типа бизнеса, который сотрудничает с оператором. крупные ритейловые сети скорее всего захотят хранить данные о покупках, размерах скидки и накопленных бонусах у себя (не любят они этим делиться), а мелкий бизнес (кабаки, рестораны и проч.) будут счастливы получить услугу "под ключ" с возможностью выгрузки клиентской базы и ее активности для последующего вдумчивого анализа.

Edited at 2014-01-13 10:12 pm (UTC)
Steward GriffinSteward Griffin on January 13th, 2014 08:47 pm (UTC)
А с того ли конца начали?
А обсуждали ли вы, ПОЧЕМУ абоненты так заинтересованы в том, чтобы перейти от своего нынешнего оператора к какому-то другому? Что-то подсказывает, что в таких ситуациях люди зачастую просто недовольны косяками: им неудобно использовать существующего оператора, им кажется (оправданно или нет), что с них берут больше денег, чем нужно, и вообще - некошерно. Переходят к другому оператору не потому что у него - лучше, а потому что сейчас - говно.
Хочешь удержать абонента - перестань ему гадить, в первую очередь. Как мобильный оператор может удержать клиентов? Да элементарно:

- Перестать тырить деньги со счетов как под разными предлогами, так и без оных.
- Перестать навязывать абонентам платные услуги, да еще и без ведома абонентов.
- И без хитрожопых уловок типа "БЕСПЛАТНО!!!1111 (первую неделю. потом очень платно и хрен отключишь)".
- Сделать условия тарифов максимально прозрачными и простыми, без "простыней" мелким шрифтом.
- Количество тарифов свести к разумному минимуму. Разница между двумя любыми тарифами должна быть понятна сразу, с полпинка, и видна невооруженным взглядом.
- Предлагать абонентам (на основе статистики их звонков и трафика) более выгодные _для них_ (а не для оператора) тарифы.
- Перестать рассылать рекламу. Вообще. Сообщение, отправляемое абоненту, например, в ответ на запрос баланса на счете, должно содержать ТОЛЬКО баланс на счете. А не ссылку на сайт, не "только у нас - мелодии звонков со скидкой" и не "покупайте наших слонов".
- Сделать на сайте и в меню SIM-карты крупным шрифтом на самом видном месте команду "Отключить вообще всю рекламу нахрен навсегда".
И так далее.
То есть, если резюмировать - перестать свинячить абонентам и вообще, так сказать, повернуться к избушке лесом. Добиваться, в конечном итоге, доверия со стороны абонентов. А не изобретать разные дополнительные свистелки и перделки сомнительной полезности.

Edited at 2014-01-13 09:10 pm (UTC)
guru69guru69 on January 14th, 2014 12:49 am (UTC)
Re: А с того ли конца начали?
++++++++
netopyrnetopyr on January 14th, 2014 03:00 am (UTC)
Re: А с того ли конца начали?
Вот это точно, поэтому я и сижу на не очень продвинутой Теле 2 .Он Теле 2 ближе всего к перечисленным критериям. Но боюсь честный оператор и этот будет съеден нашим грязным бизнесом, оказывается его продали Ростелекому. Повторяется история Северо Запад ДЖСМ, как стал Мегафоном, сразу потерял этичность..., а долго я на нем сидел, потом приобрел Теле 2 и в течении полугода перевел клиентов на новый номер, переадресацией звонков
guru69guru69 on January 14th, 2014 09:47 pm (UTC)
Re: А с того ли конца начали?
тоже самое сделал
Dmitry  BatashovDmitry Batashov on January 14th, 2014 05:29 am (UTC)
Re: А с того ли конца начали?
Согласен
amironenkoamironenko on January 14th, 2014 03:06 pm (UTC)
Re: А с того ли конца начали?
+100500

Только боюсь, что привычка на...вать абонента так сильно въелась во всех операторов тройки, что даже конкуренция не спасет.
rybak on January 13th, 2014 09:11 pm (UTC)
1. Мне нужен единый идентификатор для всех входящих сообщений (текстовых и голосовых) - мобильный номер, он же - имя почты. Я сам настрою раскладывание по разным почтовым ящикам (если нужно). Твой п1
2. Нужен единый платежный и финансовый бэкэнд. Оплата в магазинах, интернете и тп. Твой п5.
3. Big picture. Анализ звонков, географии, что покупал, сколько платил
4. Облачное хранилище всего вышеперечисленного добра
Светлана ЛокотковаСветлана Локоткова on January 13th, 2014 11:15 pm (UTC)
1. "как это нИ смешно"
2. про навигацию и логи за всю историю - супер
3. одна моя телефонная трубка (не сказала б, что как-то там навороченная) автоматически пишет все разговоры (входящие, исходящие). уж простите. как она это делает - вопросы к сыну. а вот придать юридическую значимость таким записям со всеми необходимыми атрибутами (согласием собеседника итп)- это был бы прорыв.
4. я контакты принципиально в телефонах не храню, так что, мож, ляпну не то. но, думаю, было бы прекрасно иметь возможность вести/хранить записную книжку (со всеми прочими способами связи с человеком, комментариями итп) в режиме онлайн.
5. что-то наверняка добавит мой сын, когда прочтет)
guru69guru69 on January 14th, 2014 12:42 am (UTC)
Куча не нужного бреда))) вы о чем?? что вы тут описали? какому количеству человек это нужно??

Консалтинговое агентство)) ухаха

1) такая почта нах не нужна, спамить будет очень просто по базе номеров, почту создать две минуты , есть мобильные клиенты раз ввел и забыл.Зачем мне нужно что бы все знали адрес моей почты?? какое управление голосом зачем этот геморрой? может лучше сразу управление с помощью мозговых волн)) сделать 3G кепку идешь по улице думаешь а она твои мысли в твитер отправляет.
2)Все пишется на смартфонах очень четко.

3) есть уже , те кому нужно уже используют а остальные и разбираться не будут

4) неведома ебан...на и не нужная

5) самое важное?? для кого?

Что нужно от мобильного оператора и самое важное?

1) Качество связи разнообразие тарифов
2) Зона покрытия сети и интернета LTE, тарифы на интернет
3) Защита абонента от рекламных смс и спама на телефон
4) Защита абонента от мошенников и платных услуг.
5) Видео связь
6) Прекратить заниматься всяким мусором Рингтоны мелодии по смс ,сделать гак у гугла и яблока, приложение там чтобы все это можно было выбрать и подключить одним нажатием , тоже самое с тарифами и интернетом

Контакты хранятся и синхронизируются с гуглом очень хорошо а таже события с календарем все онлайн на симке вообще не нужно ничего хранить, береш любой смарфон вводишь логин и пароль и получаешь все контакты настройки телефона , фото, музыку , все свои приложения и все что пожелаете.


Отменить роуминг между регионами РФ







Edited at 2014-01-14 01:00 am (UTC)
babs_baberley on January 14th, 2014 04:38 am (UTC)
Все еще непонятно, как перечисленное УДЕРЖИТ клиента от перехода к конкуренту, если тот может предоставить ровно то же самое и на ТОМ же номере (раз уж номер переносится).

На деле видно, что операторы (как обычно это и бывает) занимаются маркетинговым лапшеразвешиванием. У всех существует уйма каких-то тарифных опций, действующих при ряде замысловатых условий, о которых абонент вынужден помнить и контролировать, они еще и могут внезапно прекратиться или измениться по инициативе оператора. И узнаешь об этом в лучшем случае задним числом.
Много в Вашем посте посвящено голосовой почте и ее разновидностям, типа текст2спич и обратно. Вы, как абстрактный читатель, когда последний раз пользовались оной? Уходит это, если уже не ушло, массово.
Для людей понимающих будет еще один жирный минус: привязывать все свои дела к номеру телефона - это полагаться на оператора и его прихоти. Этого по очевидным причинам делать нельзя. Ну и не будут.
Sergey Kuznetsovskuzn on January 14th, 2014 11:42 am (UTC)
мне кажется, тут есть одна проблема - это аудитория, для которой это должно работать.
Потому что де факто почти все (или вообще все) доступно путем приложений для андроида и (верю) для айфона. Это не значит, что все этим пользуются, но если человек не знает, что можно с помощью простого приложения синхронизировать все свои смс, логи, телефоны и тд со своим аккаунтом в gmail, то непонятно, как он узнает, что все это можно синхронизировать со своим аккаунтом в МТС (ему пошлют СМСку?)
Но вообще это напоминает времена порталов, когда всякий портал пытался завести себе электронную почту, чтобы "привязать пользователя".
Боюсь, что как всегда здесь нет секрета: лучший способ удержать пользователя - хорошо оказывать ОСНОВНЫЕ услуги, дополнительные никого не удержат и уж точно ради них никто к тебе не придет: их можно и у Гугла взять.

ps Гугл не требует чекина для фиксации навигации - Носик на днях как раз выкладывал скриншоты.
guru69guru69 on January 14th, 2014 09:49 pm (UTC)
++++++++++++
dzdz on January 14th, 2014 11:01 pm (UTC)
п 1 НАСТОЛЬКО очевиден (мне пришёл в голову несколько лет тому назад), что отсутствие его реализации операторами надо считать головотяпством со взломом. как можно было ЭТО просрать Яндексу - непостижимо.

dzdz on January 14th, 2014 11:04 pm (UTC)
PS: а вообще - я думаю, что неизлечимо. дело оператора - труба. все сервисы от него уйдут, включая войс. то есть - если бы они хотя бы догадались скинуться, купить скайп/вайбер и встроиться в него (+распиарть как основной) - удержали бы хоть войс. но уже поздно.
Vikarti Anatravikarti on January 27th, 2014 07:40 am (UTC)
с архивом СМС...у мегафона есть UMS только вот реализовано как будто намеренно чтобы нельзя было пользоватся (есть куча отправителей(киви там всякие например) СМС от которых UMS тупо не видет. при этом список еще и меняется и если надо не только от людей СМС получать - то заранее знать похоже не возможно пройдет или нет.
зато СМС вида "вам предварительно одобрен кредит на 100500 рублей' - вполне себе проходит всегда. и деньги за это снимаются.

сделали бы НОРМАЛЬНО - можно было бы пользоваться.