?

Log in

No account? Create an account
 
 
liksv on March 9th, 2009 05:39 pm (UTC)
дефолт образумит тех, кто покупал эти самые облигации! нефиг было кредитовать закредитованную компанию!
Белых недавно писал об этом - в точку!
Ума палаткаrealcomp on March 9th, 2009 07:55 pm (UTC)
да, да, смешаем все в одну кучу
дефолт, облигации, закредитованные
вы еще, наверное, много знаете умных слов, да?
liksv on March 10th, 2009 03:54 am (UTC)
я знаю много умных слов.
если вам не понравилось достаточно логичное сочетание всех трех слов, что вы указали, то просьба аргументировать! по-моему, все достаточно ясно человеку с минимальным даже экономическим образованием!
если вы против сути моего комментария, то давайте, аргументируйте!
да и про Белых - разве написано, что он гений? есть ссылка на него, прочтите, узнаете, к чему это я...
все гениальное просто - лохи - это те, кто давал деньги тому, кто эти деньги вернуть никогда не сможет!
Ума палаткаrealcomp on March 10th, 2009 06:14 am (UTC)
аргументировать?
> дефолт образумит тех, кто покупал эти самые облигации!
я полагаю, что вы имеете в виду технический дефолт компании "Дикая орхидея" по выплате купонного дохода в апреле 2009? да?

> кредитовать закредитованную компанию
Вы имеете в виду, что в апреле 2007-го ВСЕМ должно быть ясно, что покупка облигаций компании "Дикая орхидея" с доходом 10,5% была совершенно необоснованной, да?

>все достаточно ясно человеку с минимальным даже экономическим образованием
конечно! откуда у ребят, которые покупают ценные бумаги, экономическое образование, даже минимальное. три класса, два коридора и все. наймитесь к ним советником - будут ноги целовать!

> лохи - это те, кто давал деньги тому, кто эти деньги вернуть никогда не сможет
ну вы-то, наверное, не лох. денег никому не давали, да?

liksv on March 10th, 2009 06:19 am (UTC)
1. все верно
2. думать надо не цифрами доходности, а башкой - оборот 200 лямов, а долгов на 100! этому - думать, пиздец, в универах не учат!
3. вытекает из пункта второго. наниматься? да их пачками выгоняют - умников этих! пускай на паперть идут, финансисты хуевы!
4. именно! "ошибки" были, теперь работаем по-другому

за нецензурные выражения прошу прощения, но ведь так оно по сути и есть!
Ума палаткаrealcomp on March 10th, 2009 06:26 am (UTC)
я думаю, что с вашей дальновидностью нужно сразу идти к Бернарке ассистентом - у них там тоже лохов полно и не знают, как решить проблему. вы придете и сразу все решите.
а эти рыночные умники, которые на оборот не смотрят - ха ха ха - туда их, в болото! чтобы знали!
финансистов всех к стенке! неучи!


чем-то мне все это выступление Шарикова напоминает. типа "взять все и поделить", ага :о)
liksv on March 10th, 2009 06:29 am (UTC)
причем тут Бернанке? читайте лучше, что и как написано!
вы мне займете деньги, зная, что это будет сумма равная половине моего годового дохода без обеспечения?
Ума палаткаrealcomp on March 9th, 2009 07:56 pm (UTC)
а, ну да, и белых, конечно, гений
и в экономике, и в политике, и вообще
молитесь на него и переезжайте в Вятку - там будет скоро рай
Ума палаткаrealcomp on March 9th, 2009 07:56 pm (UTC)
жалко чувака, но, сцукко, лифаки с труселями у него были очень дорогие
а линейки дешевого не было