?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 November 2011 @ 10:04 pm
Ложка в бочке  

Забавно не то, что арткритик несет полную левацкую ересь в приложении к капиталистической газете, это бывает, смешно не то, что свой куриный опыт она абсолютизирует и в каком-то смысле даже говорит от нашего, то есть и моего, имени. Смешно не то, что ей кивают и поддакивают от имени среднего класса никогда ничего не сделавшие сами, одного киоска не открывшие читатели. Смешно не то, что остальные пожимают плечами и не отвечают ей. А что смешно? А ничего не смешно.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Tags:
 
 
 
 
 
(Deleted comment)
Игорь Гукасянgykart on November 27th, 2011 11:23 pm (UTC)
могу ошибаться, но попробую уточнить: речь идёт о блоге "проститутки кэт"?
Демьян Кудрявцевdamian on November 28th, 2011 02:50 am (UTC)
Ошибаетесь:)
kusochkin_nik on November 28th, 2011 12:11 am (UTC)
Вам-то кто дал право называть ее опыт куриным? Прям великий поэт, можно подумать.
Демьян Кудрявцевdamian on November 28th, 2011 02:50 am (UTC)
Я отвечу.
1. В моем собственном дневнике мне не нужно ни от кого получать право назвать дуру дурой. В многотиражной газете я бы выбирал не только форму, но приводил бы аргументы.
2. Я не вижу связи никакой между вашей оценкой моих стихов и моей оценкой ее опыта. Примечательно, что защитники данного текста не в ладах с формальной логикой. Я ведь не разбираю, бог миловал, стихи авторши, не анализирую ее статьи об искусстве. Я комментирую ее статью о зависимости среднего класса от нынешнего режима. А в этом мой опыт несравнимо больше. Насколько я помню, арткритик не создала ни одной компании, не зарегистрировала ни одного патента, не служила ни дня клерком, не была руководителем. Из заметки следует, что она не прочла ни одного исследования по предмету, даже левадовских опросов. Все что она написала в этой заметке является не просто бредом, а полным непониманием того как устроены реалии сегодняшней страны, в каждом абзаце либо передернуто, либо глупость.
Глеб Моревkritmassa on November 28th, 2011 07:18 am (UTC)
Ну вот и лучше было бы не выпиливать лобзиком изящный пост, а написать по существу, в чем она не права. С твоим, более редким, чем у автора (для нас) опытом. Я киосков не открывал, но в приложении к различным ситуациям мне мысль кажется верной. Собственно Марксова, а не Катина))
3лocтный 3aяцbezumnypiero on November 28th, 2011 03:54 am (UTC)
с чего только вы считаете что она левацкая?
3лocтный 3aяцbezumnypiero on November 28th, 2011 04:03 am (UTC)
вот как раз в капиталистической газете такие тексты и публиковать
E.K.katichka on November 28th, 2011 07:54 am (UTC)
а где ссылка?
Sergey Kuznetsovskuzn on November 28th, 2011 08:46 am (UTC)
достаточно того, как в заголовке зашифрована фамилия автора :)
turkotturkot on November 28th, 2011 08:12 am (UTC)
Да, вообще не смешно. Если б не ты, я б и не заметил, столько вокруг посмешнее.
А К.Маркс, кстати, тоже киосков не открывал. С Энгельсом, правда, случалось.

Eugene Peskineugenegp on November 28th, 2011 08:18 am (UTC)
+ 2. Это не ересь, это ахинея. Ну ведь не надо пускать тетю на трибуну.
Super City Evangelistchaled on November 28th, 2011 01:08 pm (UTC)
Interesno chto prochital st'yu s posta v svoem FB, zapostila jena ne poslednego cheloveka, v smysle sozdaniya chego to s nulya...(otnes eto k shizofrenii rossiyskogo kulturnogo prostranstva... :)
Виктор Федоровfrench_press on November 28th, 2011 06:13 pm (UTC)
Хотя и не согласен с формулировкой о том, что свое мнение можно иметь только тем, "кто хотя бы один киоск открыл" но в целом верно, деготь живет в какой-то параллельной реальности и несет оторванную от реальной жизни околесицу. Но, справедливости ради, надо сказать, что в своем комментарии про фильм "Елена", она написала еще больший бред
Демьян Кудрявцевdamian on November 28th, 2011 07:00 pm (UTC)
Она критик. Пусть пишет про фильм Елена, что хочет:)
Edmond & Jules de Goncourtgoncourt on November 28th, 2011 07:16 pm (UTC)
а можно вас спросить, Демьян Борисович? а вот я, например, критик, как Вам кажется? или нет? и можно я тоже что-нибудь где-нибудь напишу про фильм "Колено"? :)
Демьян Кудрявцевdamian on November 28th, 2011 07:29 pm (UTC)
Конечно. Кто ж вам, Лида, запретит?
Edmond & Jules de Goncourtgoncourt on November 28th, 2011 07:32 pm (UTC)
ууу, какой вы
Lucy GrinLucy Grin on November 28th, 2011 10:46 pm (UTC)
вот я не очень понимаю, почему сложно дать ссылку-то? Полчаса ушло на то, что скорей всего это про Деготь - ок, но вот что за статья и где? Приложений к капиталистическим газетам, вежливо говоря, до хуя. Вы вроде ратуете за свободу в рамках своего же собственного блога - могу и дуру дурой, и коня на скаку! Но сказать - о ком всё-таки речь (а вдруг не деготь) и о чем (о какой конкретно статье) - это увольте. Выходит, что вы даже в своем жж не можете себе позволить называть людей по именам, пренебрежительно называя их тем не менее курицами. Не по-мужски ваще ни разу.
Демьян Кудрявцевdamian on November 28th, 2011 11:03 pm (UTC)
Так я вот и с вами не знаком, а вам же трудно представиться? Не по-женски как-то:)

Почему я не дал ссылку - понятно всем моим постоянным читателям, а для остальных написано прямым текстом внизу записи: пост сделан с телефона с помощью Livejournal.app. Давать таким образом ссылку - очень неудобно.

Есть еще одно соображение. Газета "Ведомости" - платный сайт. Я так и не смог разобраться в их политике, какой материал открыт, какой закрыт. Давать ссылку на текст, который может быть "за забором" - на мой взгляд еще более невежливо, чем не давать ссылку вообще. Проверить статус этого материала с телефона мне не представлялось возможным.

Теперь по сути. Я веду этот блог 11 лет. У него есть некоторое количество постоянных читателей, большей частью моих друзей, которые знают мой способ изъясняться. Это не средство массовой информации, быть понятным незнакомым людям - не входит в мою задачу. Спросят - отвечу. Вот вам отвечаю.

Собственно изъясняться так как мне в этот момент удобно - это и есть свобода "в рамках моего собственного блога". Если бы меня почему-либо попросили написать о госпоже Деготь в мужской журнал, то я задался бы вопросом "по-мужски" это или нет, а так я думаю только о работе, любимых людях и судьбах родины.
Lucy GrinLucy Grin on November 28th, 2011 11:25 pm (UTC)
Демьян, меня зовут точно так же, как мой ник. За ответ - спасибо.
lord_ronelord_rone on December 1st, 2011 12:13 pm (UTC)
Не, ну правда подробностей не хватает. Просто для френдов, которые читают этот блог 11 лет, наверняка, факт, что damian оценивает такое левацкое высказывание Деготь отрицательно - не новость. И сами бы могли предположить/догадаться. А, вот, что тут надо говорить, а "не пожимать плечами", как вы пишете - так и остается не понятным.

Это можно интерпретировать, как такую невыраженную толком обиду такого, вот, пожавшего плечами: мол, Деготь задела за живое, а ответь-то и нечем, потому будем дуть щеки.

2 нюанса:
1. Совсем не понятно, причем тут кто имел опыт открыть хотя бы один киоск, а кто нет. Эти люди, как минимум, upper мидл класс. А скорее всего и выше. Деготь же больше про тех, кого принято называть офисным планктом, хипстерами и т.п. - они-то тоже никогда киосков не открывали.

2. Вообще-то, Деготь сама очень не оригинальна. Вот совершенно тоже самое года 3 еще назад публично (не в Ведомостях, но тоже не в самом плохом издании) говорил Кагарлицкий. Публичный интеллектуал, также активно старающийся маркировать себя левым. Но, вот, ваш не очень содержательный пост в жж получается дальнейшей игрой на понижение)