?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 February 2012 @ 01:35 am
О DDOS  
На встрече интернет-общественности с Медведевым в позапрошлом году самым серьезном куском разговора был эпизод про Ddos атаки. И президент, усомнившись что компетенции МВД хватит на то, чтобы найти заказчиков, охарактеризовал эти действия как "возмутительные и незаконные", что, впрочем, полностью соответствует Уголовному кодексу РФ.

DDOS атаки, будучи направлены против Коммерсанта, нанесли ущерб провайдерам и их другим клиентам - целые сегменты московской сети были недоступны из-за этих преступных действий.

Анонимы, как мы знаем, решили эту проблему вместо МВД. Теперь мы знаем, кто был заказчиком незаконных действий и хотя незнание закона не освобождает от ответственности, но в переписке "Наших" однозначно указано, что они понимали незаконность своих действий, просто были уверены в своей безнаказанности.

Мы считаем, что это неправильно. Коммерсантъ будет требовать от МВД возбуждения уголовного дела против госпожи Потупчик и остальных замешанных в этом деле лиц. Мы ожидаем от Медведева контроля за этим расследованием, как было нам обещано, особенно теперь, когда нет нужды искать виновных, нужно только не дать им уйти от ответственности. Это проще, чем найти заказчиков и исполнителей нападений на Олега Кашина, которые тоже должны помнить, что тайное становится явным быстрее, чем принято считать.

Вернемся к DDOS. Стоит отметить, что подобного рода преступления осуществляются с использованием иностранных сегментов сети, и наносят ущерб не только российским гражданам, но и международным организациям. Поэтому мы будем работать над преследованием этих лиц не только в России, но и зарубежом, прецедентов уже много.

Если следственные органы Российской Федерации собираются покрывать преступников еще некоторое время, европейские службы противойдействия кибер-преступности будут действовать своим чредом. И рано или поздно цивилизованный мир будет закрыт для осторожных заказчиков ddos атак, а неосторожных будет ждать следствие и суд, на которые нельзя будет повлиять звонками из администрации президента.
 
 
 
(Deleted comment)
kite07kite07 on February 9th, 2012 02:21 am (UTC)
Всё прогнило так, что вы даже не представляете
Ни по одному делу о фальсификациях на выборах никто не был привлечен к ответственности. Все дела, где каким-либо боком замешана власть и ее приспешники рассыпаются на стадии следствия. И прямо противоположную ситуацию мы видим, если касается людей несогласных с режимом. Дела наоборот фабрикуются. Причем в массовом порядке. Есть основания полагать, что все дела (убийства, нанесение тяжких телесных повреждений и т.п.), которые неудаётся раскрыть на протяжении нескольких лет, связаны с заказом властей.
О чем вы, батенька? - krovavajagebnja on February 9th, 2012 08:36 am (UTC) (Expand)
Re: О чем вы, батенька? - neloshadd on February 21st, 2012 06:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - unnocent on February 9th, 2012 04:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - neloshadd on February 21st, 2012 06:41 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
neekogdaneekogda on February 8th, 2012 09:52 pm (UTC)
Медведев с удовольствием возьмет это дело на контроль. Ему как раз подвластно контролировать "ничего".
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Александр Мурзиновamurzinov on February 8th, 2012 10:02 pm (UTC)
Поддерживаю!Хотя бы условку потупчегам нужно впаять.
pingback_botpingback_bot on February 8th, 2012 10:06 pm (UTC)
Они просто банальные преступники ?
User maratguelman referenced to your post from Они просто банальные преступники ? saying: [...] Оригинал взят у в О DDOS [...]
Анастасия Бороховаkyro4kapgu on February 8th, 2012 10:18 pm (UTC)
Удачи
pingback_botpingback_bot on February 8th, 2012 10:23 pm (UTC)
Согласна
User becky_sharpe referenced to your post from Согласна saying: [...] О DDOS [...]
pingback_botpingback_bot on February 8th, 2012 10:23 pm (UTC)
вот-те-нате!
User amoro1959 referenced to your post from вот-те-нате! saying: [...] http://damian.livejournal.com/723886.html [...]
_steppenwolf_steppenwolf on February 8th, 2012 10:34 pm (UTC)
предпоследний абзац навевает грустные мысли о том, что высшее руководство России, силовиков и суды - члены той же ОПГ, что и Потупчик.
Лев_Евгеньевичlev_evgenevi4 on February 9th, 2012 04:43 am (UTC)
Секрет Полишинеля открыт, штоле?
(Deleted comment)
neloshaddneloshadd on February 21st, 2012 06:44 pm (UTC)
Re: это замечательно #OpYoungBustards
Хакеры из Чечни? Это что за мифические единороги такие? )
(no subject) - cyrussia on February 8th, 2012 11:03 pm (UTC) (Expand)
occuserpensoccuserpens on February 8th, 2012 11:45 pm (UTC)
+1000
(no subject) - zomaho on February 9th, 2012 06:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - neloshadd on February 21st, 2012 06:44 pm (UTC) (Expand)
obillobill on February 8th, 2012 11:26 pm (UTC)
> Теперь мы знаем, кто был заказчиком незаконных действий.

А почему все считают, что архивы Потупчик насквозь подлинные?
Как текстовый документ может быть свидетельством в суде?
Туда можно вписать любую дезинформацию, например, признание в убийстве Листьева.
(Deleted comment)
(no subject) - is_numberfive on February 9th, 2012 06:35 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - is_numberfive on February 9th, 2012 07:33 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - is_numberfive on February 9th, 2012 12:03 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - is_numberfive on February 9th, 2012 01:24 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: смешной ты - is_numberfive on February 9th, 2012 03:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valeryvz on February 9th, 2012 11:32 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - is_numberfive on February 9th, 2012 02:38 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: смешно - is_numberfive on February 9th, 2012 03:18 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Re: ам - is_numberfive on February 9th, 2012 03:29 pm (UTC) (Expand)
Lucy GrinLucy Grin on February 8th, 2012 11:54 pm (UTC)
Удачи! Буду за Вас болеть!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - yurkevich_yuri on February 9th, 2012 05:48 am (UTC) (Expand)
the_netwalker on February 9th, 2012 02:37 am (UTC)
1. основывать свои претензии на невнятном скриншоте?
2. требовать ОФИЦИАЛЬНОЕ возбуждение дела на основе ПРЕСТУПНО добытых доказательств?

Это такой разрыв шаблона, что даже нотариально заверенный скриншот блекнет по сравнению с этим.
(Deleted comment)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 9th, 2012 05:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - megapulse on February 9th, 2012 08:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 9th, 2012 12:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - megapulse on February 9th, 2012 12:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 9th, 2012 01:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - megapulse on February 9th, 2012 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 9th, 2012 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - megapulse on February 9th, 2012 03:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 10th, 2012 05:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kokarev_dmitriy on February 9th, 2012 05:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - neloshadd on February 21st, 2012 06:48 pm (UTC) (Expand)